Банки не заинтересованы проверять заявления клиентов в подозрениях о мошенничестве

У меня у самого лично в феврале был звонок от всем известного банка. Предложили продлить услугу. Обычно я сам её продляю в личном кабинете, но тут такое рвение. Они знали все мои данные, Ф.И.О., адрес, номера карт. Даже сказали что сумма услуги будет ниже на 10%. Вот только озвученная сумма услуги была выше (не ниже), чем была ранее. Я решил «подумать». Сам проверил через оператора номер, оказалось номер был подменен. В личном кабинете была другая сумма.

Так вот такой звонок наводит мысль на мошенничество, и эти ребята знают данные клиента банка.

Банки не заинтересованы проверять заявления клиентов в подозрениях о мошенничестве

В чате в оператором банка я поинтересовался за номер, с которого мне звонили, сказали номер не их, ну и в целом все.

По поводу связи со службой безопасности, пояснили, что есть обратная связь со службой безопасности. Нужно написать им, приложить скриншоты с телефона когда звонили, приложить распечатки от оператора, дать пояснения и т.д.

Банки не заинтересованы проверять заявления клиентов в подозрениях о мошенничестве

Т.е. сами банки не заинтересованы проверять заявления клиентов в подозрениях о мошенничестве.

Клиент сам должен написать заявления, собрать доказательства и пр.

А для сотрудников банка все не заблокируешь. Ну если только совсем закрыть для компьютера доступ в интернет.

Что касается утечек данных с банков, то я в этом на все 100% уверен. Кто сливает данные, менеджеры, IT-шники или руководство, это другой вопрос. Но факт остается фактом