Cфера услуг — это тоже не только контактные специальности. Возьмём к примеру салон красоты. Мастера (парикмахеры, визажисты и пр) действительно не могут работать дистанционно. Их выходные логичны.

Cферу услуг тоже можно перевести на удаленку, хотя бы частично

Но в то же время у администраторов, менеджеров, бухгалтеров, наоборот, прибавляется работы по отмене и переносу записей, отмене, поиску, переносу закупок и доставок, сведению балансов, перерасчётам зарплат, выплатам за материалы, аренду, работе с бонусными картами, программами лояльности, планированием маркетинговых активностей недалёкого будущего и так далее. Все эти задачи могут решаться за компьютером дома, в переписках, по телефону, в скайп-колах.

Cферу услуг тоже можно перевести на удаленку, хотя бы частично

И если они не будут решаться сейчас, то через неделю (две, три — сколько их будет пока никто точно не скажет), когда салон вновь откроется для контактной работы, он будет стоять пустым, без клиентов, без прибыли. С просроченными платежами. Без расходных материалов. С потерянной лояльностью и клиентов, и партнёров.

Cферу услуг тоже можно перевести на удаленку, хотя бы частично

И большой вопрос, сможет ли такой салон вылезти из этого кризиса в принципе и сколько сотрудников ему придется при этом сократить? И зачем в принципе было отправлять на выходной административный персонал в ситуации, когда их наоборот необходимо максимально мобилизовывать (удаленно) для того, чтобы сохранить жизнеспособность предприятия в связи с вынужденным простоем контактных услуг/работ?