В некоторых банках анкета предусматривало поле для указания личного впечатления о клиенте (например, если он пришёл не один и ему помогали заполнять анкету, то это нужно указать).

Если вы не понравитесь менеджеру банка кредит вам не дадут

Помню, как-то к нам пришёл клиент, которому точно нельзя было давать кредит. Он был нетрезв, вёл себя по хамски и т.п. Сотрудницы приняли у него анкету, просто потому что это был самый простой способ от него избавиться. Естественно, о его состояние было отражено в комментарии.
Каково было наше удивление, когда кредит ему одобрили. Естественно, мы ему отказали уже сами, а я написал служебную записку с тем, чтобы обращали внимание на комментарии сотрудников.

Если вы не понравитесь менеджеру банка кредит вам не дадут

Вообще часто возможность указать такой комментарий преподносится (в блогах «финансовых гениев», в т.ч. и на дзене), как супер-тайна объясняющая отказы. Дескать, в банках работают садисты, которые получают удовольствие от того, что клиент не получит кредит, и специально пишут про него всякие гадости. Это не так.

Если вы не понравитесь менеджеру банка кредит вам не дадут

Дело в том, что сотрудник банка лично заинтересован в выдаче кредита. Он скорее преуменьшит «подозрительность», чем выдумает что-то. Просто потому, что премии рассчитываются от выполнения плана, а при не выполнении плана сотрудника ждёт головомойка.