Блог Новой студии

Как настроить Яндекс Директ

Как настроить Яндекс Директ

Настроить Яндекс Директ достаточно просто. Важно понимать назначение всех функций рекламной системы Яндекса. Чем точнее будет работать контекстная реклама, тем меньше вы будете платить за клик, а посетители станут целыми клиентами. Настройки можно разделить на две крупные категории: параметры кампании и настройки отдельного объявления.

Важнейшие пункты кампании Яндекс Директ, которые необходимо настроить:

  1. Настроить корректировки ставок Яндекс Директа. Определите пол, возраст вашего клиента. Этот параметр настройки Яндекс Директ значительно сэкономит ваш бюджет.
  2. Настроить ременной таргетинг Яндекс Директ. Для непрерывного показа ставьте в нерабочее время ставку 10%, это позволит отключить показы при этом не выключать кампанию совсем. Такая фишка позволит быстрее снизить цены за клик. Рабочее время ставьте, когда можете ответить клиенту! Метрика поможет увидеть пики повышенного и пониженного спроса в течении дня. Тоже полезно для корректировки по часам.
  3. Настроить расширенный геотаргетинг Яндекс Директ. Снимаем галку. Лучше выбрать доп регионы и поставить для них объявленная, чем показаться по неизвестным местоположения.
  4. Настроить минус-слова Яндекс Директ. Эти слова сверх важные для показа целевым клиентам. Они должны быть точно подобраны. Иначе деньги сольются в никуда за считанные часы.
  5. Настроить регионы показа Яндекс Директ. Оцените реально свои финансовые и временные возможности. Больше количество регионов влечет больший расход денег, поток заказов. Некоторые клиенты не готовы сотрудничать в рамках другого города, области, края.
  6. Настроить дополнительные релевантные фразы Яндекс Директ. Отключаем вообще, потому что объявления будут показываться в том числе по совершенно не целевым запросам. Есть полезный момент: можете поставить расход на 10% и посмотреть по статистике метрики дополнительные ключевые слова, которые возможно не учли ранее.
  7. Автофокус. Включаем.
  8. Метрику. Ставим.
  9. Авторасширение фраз. Отключаем. В противном случае грозит показами не целевым клиентам.
  10. Настраиваем цели.
  11. Настроить ограничения по сумме дневного бюджета.

Настройки объявления Яндекс Директ.

Лучше всего все манипуляции с настойками делать через Директ Командер.

  • Делаем перекрестную минусовку и удаляем дубли объявлений. На этом этапе повысится точность показа объявлений. Они перестанут конкурировать межу собой. А CTR возрастет. Тут и контролировать будет удобно работоспособность каждого объявления.
  • Ставим минус-слова.
  • Включаем уточнения (они показываются только на первом месте спец размещения), быстрые ссылки, карточку контактов. Есть мнение, что картинка тоже снижает стоимость клика, даже для текстового объявления.
  • Правило для ключевых слов 1 ключ на 1 объявление. Исключение может составить РСЯ и использование шаблона в объявлении. Шаблон нужен тогда, когда цена за ключи одинакова.
  • Корректировки возраста и региона. Помогают отсеять ненужную и нецелевую аудиторию.
  • Корректируем ставку для выставления позиции объявления в поиске.

Удобно через Командер проставлять ставки для большого количества объявлений. Эти не сложные помогут помогут сократить бюджет и получать целевых посетителей.

Понравился пост?
Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей!

2016-12-21
1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 голосов ( 2 оценок, среднее: 5,00 из 5 )
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*