Блог Новой студии

Контекстная реклама Yandex

Контекстная реклама Yandex

Среди классических видов рекламы последние годы свое заслуженное место занимает контекстная реклама. Она является одной из самых распространенных в интернете. Почему именно контекстная реклама Yandex столь популярна? У каждого бизнеса есть свой контингент и список клиентов.

Клиентов, которые могут найти вас в контекстной рекламе Yandex можно разделить на группы:

  1. По скорости совершения сделки. Есть те кто тянет с покупкой обещая ее оплату или те, кто приобретает сразу;
  2. Деление по полу и возрасту;
  3. Предпочтения из Вашего ассортимента того или иного товара или услуги;
  4. Те кто охотно приобретают доп товары/услуги и те, кто планирует;
  5. Источники привлечения клиента от которых зависит дальнейшая сделка. Например пришел человек по скидочному купону из интернета. Или из магазина, офиса продаж и другое.

У каждого бизнеса свой потребитель, которого нужно знать в лицо. Для этого нужно изучать рынок, общаться со специалистами в этой области и работать в ней. Не зная клиента будет сложно найти покупателя. Когда все уже настроено, бизнес растет и процветает, возможно делается дополнительный поиск клиентов появляется потребность выходить на новые рынки. Этим рынком является необъятный интернет.

Пара слов об актуальности контекстной рекламы Yandex в интернете.

По данным статистики России помимо больших, средних и малых городов очень активно входят во всемирную сеть поселки, села, деревни. Охват получается огромным. Так как не нужно ехать в другой город или на другой конец страны, даже на соседнюю улицу можно не идти, а за пару минут найти все в интернете, то удобство этого глобального инструмента сложно переоценить. Контекстная реклама Yandex также может показываться в любом населенном пункте или даже другой стране. Попробуйте сами представить себе подобную возможность, но, например, с использованием брендинга машин или размещения на билбордах. Затраты лишних средств и времени будут колоссальные. А как потом отследить эффективность и собрать статистику?

Теперь перейдем к преимуществам контекстной рекламы Yandex, чтобы увидеть какая большая разница между интернет технологиями и газетными, баннерными и другими видами классической рекламы:

  1. Можно задать любой регион показа рекламы или несколько регионов.
  2. Можно показать контекстную рекламу в Yandex по полу и возрасту посетителя интернета. Эти показатели учитываются поисковыми системами уже давно и собираются в статистику вашей рекламы.
  3. Настраивается время показа, сумма расходов.
  4. Можно показываться на чужих сайтах картинками и текстом. Можно «преследовать» тех, кто уже был на сайте и продать.

Все делается автоматикой, от Вас нужно будет только посмотреть статистику и донастроить параметры.

Сделать контекстную рекламу Yandex можно двумя методами.

Простой способ — нанять компанию, которая выяснит все о вашем товаре или услуге, найдет информацию по конкурентам, узнает максимум по объекту рекламы и профессионально ее настроит.
Сложный способ — самостоятельно! Для этого понадобится изучить материал по основам создания и настройки контекстной рекламы Yandex.
Вот краткий список того, что нужно освоить:

  • настройки рекламной кампании Yandex;
  • требования к картинкам, содержанию текста и рекламируемой тематике;
  • поиск ключевых слов и минус-слов;
  • правила написания правильных заголовков;
  • правила составления описания объявления.

При правильной настройке контекстной рекламе Yandex, Ваша кампания в интернете станет надежным партнером вашего бизнеса!

Понравился пост?
Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей!

2016-12-26
1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 голосов ( 4 оценок, среднее: 5,00 из 5 )
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*