Контекстная реклама

Настройка и ведение в Краснодаре от 11 900
Получи заявки с сайта уже сейчас! Получить!

Контекстная реклама – быстрый поток клиентов

Настройка контекстной рекламы является наиболее правильным вариантом привлечения клиентов после создания сайта и размещения его в интернете.

Привлекая на сайт большой поток посетителей с помощью настройки контекстной рекламы вы обеспечиваете себя не только непосредственными потенциальными заказчиками, но и помогаете своему сайту продвинуться в поисковой выдаче.

Настройка контекстной рекламы только на первый взгляд кажется простым делом, но в действительности это не так. Неверно выстроенная рекламная стратегия очень быстро "съест" все деньги, затраченные на контекстную рекламу, а приведет при этом к паре звонков.

Мы занимаемся правильной настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Google AdWords, Рекламной Сети Яндекса и Контекстно Медийной Сети Гугла. Настроенные нами контекстные объявления приносят не просто поток трафика на ваш сайт - они приводят к вам реальных клиентов!

Срочно необходимы заявки и клиенты?

Отправьте заявку для настройки контекстной рекламы на сайте

Что такое контекстная реклама и ее особенности

Контекстная интернет реклама - это возможность привлекать на свой сайт огромное количество клиентов. Для одного проекта она может приводить неограниченное количество заявок без привязки к конкретному месту расположения компании. Как же такое возможно?

Все потому, что интернет охватил все крупные города мира, активно подключаются к сетям небольшие регионы. С каждым годом все больше и больше людей входит в интернет. А значит и увеличивается аудитория потенциальных клиентов.

Еще одной особенностью является то, что она отвечает на запрос пользователя очень точно. Зависит от интересов клиента, его местоположения, времени поиска и других параметров. Иначе, контекстная реклама показывается только тем, кто соответствует параметрам. Рекламодатель платит за реально пришедших людей на свой сайт.

Несомненными плюсами является размер потенциальной аудитории. А огромное количество настроек позволяет выбрать конкретного клиента. Проработав портрет клиента у вас будет масса полезной аналитической информации. Хорошие маркетологи сначала изучают рынок, затем предлагают варианты продвижения сайта для бизнеса. Тут нужно учитывать все.

Как осуществить правильную настройку контекстной рекламы

Во время настройки контекстной рекламы можно выбрать несколько способов показа объявлений потенциальным клиентам. У разных способов показа объявлений - своя аудитория. Например, можно выбрать только текстовое отображение в поисковой системе или только на сайтах-партнерах поисковых систем. Многие рекламодатели успешно комбинируют сразу несколько вариантов настройки.

Контекстная реклама привлекает потенциального клиента не только тем что отвечает на его запрос. Самое сложное в настройке - это правильно написать завлекающий текст. Искусство и гений маркетинга заключается в короткой формулировке очень привлекательного рекламного предложения. Это позволяет человека "вытащить" из его привычных размышлений и привести на сайт. Затем уже дело за сайтом - его дизайном, функционалом и юзабилити.

Начинается процесс сбора информации с сайтов и рекламных компаний конкурентов. Фирмы, которые давно на рынке, уже могут похвастаться пониманием своего клиента. Поэтому стоит уделить конкурентам должное количество внимания.

Уже после можно перейти к конкретным настройкам и получить ответы на вопросы:

  1. Возраст клиента;
  2. Пол;
  3. Жизненные интересы;
  4. Регионы проживания;
  5. Время активности;
  6. Цели, которые перед собой может ставить клиент;
  7. Платежеспособность клиента;
  8. Уровень образования;
  9. И многое другое.

Справедливо будет замечание о том, что контекстная реклама может начать приводить клиентов уже в день ее настройки и запуске в интернете. Это один из самых оперативных способов наращивания клиентской базы. Нужно понимать, что контекстная реклама, как и любая другая - требует денег. Поэтому, как можно более точно составленный портрет клиента поможет вам и тому, кто ее настраивает, подойти как можно ближе к истинному потребителю и за меньшие деньги.

Сбор статистики и последующая дополнительная настройка рекламной кампании – это нормально и правильно. На этот процесс нужно время и постоянный контроль маркетолога. Настройка и отслеживание результатов - залог большой конверсии с последующими заказами.

Не важно в какой сфере бизнеса вы работаете - такой вид рекламы практически универсален для всех. Есть свои особенности в портретах клиентов, поэтому всегда следите за ними и собирайте статистику! Ваш бизнес будет приносить больше прибыли, если вы правильно выполните настройку контекстную рекламу.

Имея на руках такие полезные и ценные данные можно начать настраивать контекстную рекламу. Конечно же, можно настроить самому или обратиться к профессиональной компании.

Наш совет – выбирайте компанию, которая достаточно давно занимается настройкой контекстной рекламы. Это убережет вас от лишних денежных вливаний, потери времени и клиентов которые пришли на сайт с совершенно иными потребностями.

При профессиональной настройке регулируются потоки клиентов. Можно УПРАВЛЯТЬ клиентопотоком.

Заполни форму заявки на настройку контекстной рекламы