Обстановка меняется, новое поколение покупателей выбирает готовый интерьер в арендованной квартире. Лиды генерируются в Инсте, платежеспособный спрос смещается в сторону легких, компактных решений. Времена, когда семьи с детьми ходили по салону и выбирали мебели на полторы сотни рублей канули в прошлое. Нужно осваивать электронную торговлю, дистанционный прием заказа и 3Д верстку или закрывать бизнес.

Мебельный бизнес на 200 метрах не выживет. Все ушло в интернет

Пришло время, когда люди сами покупают фасад, заказывают раскроенный, кромленный и присаженный щит, отдельно фурнитуру и собирают кухню или шкаф сами на месте. В 2008 году с 200 метров мы в Воронеже продавали 214 стенок, в 2012 140-160, сейчас у нас 30 метров с образцами фасадов, пленок и два компа с цветным плоттером. В месяц мы принимаем заказов на 10-12 кухонь и 6-8 шкафов. Затраты на контекстную рекламу 20-30 тыс в мес. Эти цифры Вам о многом скажут.

Хорошие жирные времена прошли, Покупатель изменился. Изменился сам рынок, теперь это индивидуальные заказы, где Покупатель самовыражается за счет покупки, а не покупает готовое фабричное решение.

Следующий тренд — грамотный Продавец, который может визуализировать хотелки Покупателя. А купить фасад и раскроенный щит для каркаса можно будет на каждом углу скоро.

«Салоны» на 200-300 метров с расставленными диванами и одинаковыми почтовыми ящиками по периметру уже умерли. Это зомби.