Блог Новой студии

Как настроить Яндекс.Директ

Как настроить Яндекс.Директ

Для быстрого привлечения клиентов на сайт организации многие компании настраивают контекстную рекламу самостоятельно или заказывают ее у профессиональных маркетологов. При самостоятельной настройке контекстной рекламы, из-за отсутствия глубоких знаний, допускается большое количество ошибок. Чтобы избежать этого, или уменьшить их количество для вашего удобства мы собрали список наиболее частых ошибок, допускаемых при настройке контекстной рекламы.

Контекстная реклама Яндекс.Директ подразумевает глубокий анализ конкурентов, сбор статистики Яндекса и потребность вашей клиентов, с целью привлечения на сайт как можно больше целевых клиентов за меньшую стоимость.

Первая и самая большая ошибка во время настройки Яндекс Директ это сбор некорректного семантического ядра. Многие при настройке Яндекс.Директ собирают высокочастотные фразы, мы рекомендуем их заменять и изменять на средне и низкочастотные.

После этого в настройках Яндекс Директ необходимо прописать корректные заголовки объявлений, на которые не особо обращают внимание большинство людей. Грамотно составленные продающие заголовки при настройке контекстной рекламы в директе, привлекают большой поток новых клиентов.

Далее во время настройки Яндекс Директ в описании каждого объявления необходимо прописывать информацию о товаре или услуге, которая необходимо покупателю для принятия решения о покупке именно у вас. Часто в контекстной рекламе в описании товаров прописывают цену на услуги или товары. Одной из важнейших ошибок, является игнор настройки временного таргетинга и настройка показов по возрасту и полу. Это очень важные критерии, поскольку люди в возрасте до 18 лет вряд ли будут искать и приобретать квартиры или дорогие автомобили.

Важную роль в настройке Яндекс.Директ играет качество объявлений, это поможет снизить цену клика и сэкономить бюджет продвижения сайта. Большую роль при настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ играет аналитика готовой рекламной компании, и ее доработка. Проведение А-B тестирования и изменение рекламной компании поможет сэкономить много денег.

Применение данных методов в создании объявлений для контекстной рекламы Яндекс.Директ помогают сэкономить рекламный бюджет и привести наиболее лояльных клиентов для вашего бизнеса.

Понравился пост?
Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей!

2016-08-31
1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 голосов ( 5 оценок, среднее: 5,00 из 5 )
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*