Контекстная реклама и поисковое продвижение являются дополняющими друг друга способами, которые позволяют раскрутить сайт и имеют свои преимущества. Продвижением сайта считается улучшение его основных позиций в выдаче различных поисковых систем по определенным запросам. Улучшение показателей происходит в выдаче ресурса. Ими считаются результаты выбора информационных данных на определенный запрос, используемый для этой поисковой системы.
Попадание определенного ресурса в органическую выдачу в основном зависит от действующего алгоритма действий поисковых роботов. Этот алгоритм производит оценку определенного сайта с точки зрения эффективности, полезности и простоты использования для большого числа пользователей глобальной сети интернет. Этот момент имеет важное значение, и на него требуется обращать повышенное внимание.
Результаты будут окружены специальными блоками. Реклама этого типа представляет собой платные текстовые или же объявления другого типа, а также баннеры. Они отображаются пользователям по определенным запросам. Определенное место, которое занимает тематическое объявление, расположенное на странице выдачи может зависеть от различных параметров:

Основные достоинства контекстной рекламы
Создание и последующая настройка параметров рекламы не требует много времени по сравнению с поисковой оптимизацией ресурса. Объявление можно будет увидеть уже через 1-2 часа после установки по определенным поисковым запросам на странице выдачи.
Имеется возможность самостоятельного выбора «приземляющей» страницы, куда пройдет пользователь после того, как сделает клик по выбранному объявлению.
Значительное увеличение количества посетителей, которое будет заметно сразу, как ваше объявление активируется в поисковой выдаче по определенным запросам.
Контекстные объявления дают прекрасную возможность для того, чтобы оперативно сообщать клиентам о различных скидках и проводимых акциях, что очень удобно и практично для интернет-магазинов и компаний, которые предлагают определенную продукцию.
Для новых ресурсов, которые были запущены несколько месяцев назад, использование контекстной рекламой считается очень эффективным и надежным способом привлечения клиентов.
Достоинства поискового продвижения
Согласно проведенным исследованиям в области продвижения, пользователи глобальной сети интернет доверяют поисковым системам больше, чем при использовании рекламы. Показатель кликабельности по сайтам, которые представлены в выдаче выше, если сравнивать с объявлениями имеют достоинства:

Если рассматривать два представленных выше способа «Раскрутки сайта», можно понять, что каждый из них имеет свои положительные и отрицательные стороны и для определенного ресурса потребуется подобрать самый оптимальный и быстрый вариант.