Интернет магазин подходит далеко не всем направлениям бизнеса. Часто компаниям больше подходит каталог товаров или даже маленькая визитка.
Для того, чтобы создать качественный и прибыльный интернет магазин, необходимо понимать какого формата он должен быть. В зависимости от целей магазина — оптовые продажи, розничные продажи, объемов продаж определяется его структура.
Выбор цветовой гаммы и расположения блоков, лучше всего продумывать именно для продвижения вашей ниши.
Собрав все разделы и подразделы в единую таблицу, а также ваши распределив товары по этим параметрам, вам станет понятней структура интернет магазина.
Считаете это сложной и кропотливой работой? Позвоните нам — мы поможем собрать все данные в таблицу.
Для получения прибыльного интернет магазина нужно определить выгоды вашей компании и конкурентные преимущества перед другими организациями, например по цене, наличию товара на складе, возможности предоставления бесплатной доставки по России или другие.
Что нужно для создания интернет магазина:
- примеры сайтов, которые вам нравятся и отдельные элементы с различных сайтов, которые можно использовать при реализации вашего сайта
- выгоды вашей компании
- логотип организации
- подключение к платежным системам
- наличие пабликов в социальных сетях
- отзывы ваших клиентов о компании или о товарах
- информация о вашей компании
- условия доставки и оплаты
- скидки и акции для клиентов
- наличие бонусной программы
- договор оферты
- контакты организации
- пункты выдачи товаров