Этапы продвижения сайта

Для того, чтобы эффективно и достаточно быстро по времени «продвинуть» свой сайт в поисковой выдаче, рекомендуется воспользоваться инструкциями и рекомендациями специалистов, которые имеют опыт выполнения этих работ.

    1. Чистим ошибки кода (они возникают всегда!). бывает, почистив коды, сайт уже продвигается выше

Разработчики сайтов достаточно часто делают копии сайтов. Это необходимо для того, чтобы осуществлять тестирование различных изменений, которые планируется внести в работу ресурса. Эти копии ресурса, как правило, закрывают от индексации, при помощи настройки robots.txt, но из-за разнообразных ошибок, они могут попасть в индекс поисковых систем.
Страницы сайта, которые работают в тестовом режиме, могут быть проиндексированы, как дубли страниц, поэтому позиции сайта в выдаче могут снизиться. Помимо этого, тестовый сайт может быть с течением времени признан главным зеркалом ресурса, что приведет к снижению позиций. Опытные специалисты, которые занимаются разработкой и продвижением сайтов понимают, что тестовые страницы необходимо запрещать к индексации, потому как от этого зависит его поисковое расположение. Для того, чтобы максимально исключить риск разнообразных ошибок, нужно запрещать индексацию тестовых версий ресурса и делать доступной после ввода специального пароля.

    1. Ускоряем загрузку сайта

Загрузка сайта связана с измерением отрезков по времени, которые требуются для загрузки используемым браузером определенных страниц сайта, а именно:

      • Запрос к серверу.
      • Время, которое требуется на получение ответа.
      • Компиляции страницы сайта (загрузка на стороне пользователя).
      • Загрузка установленных стилей, различных скриптов и картинок.

Это в теории кажется простым, на деле все обстоит гораздо сложнее, потому как эти процедуры многозадачны и занимают определенное время. Без специальных знаний, а также опыта выполнения настроек сделать все это правильно будет достаточно сложно.

    1. Настраиваем карту сайта sitemap и файл robots.ТХТ

Robots.txt является стандартным файлом, который должен располагаться в корневой папке любого сайта. Он располагается там, где находится рабочий htaccess. Служит он для того, чтобы указывать поисковым системам, как правильно осуществлять индексацию, какие страницы имеют важное значение, а какие не имеют особой важности. Файл имеет в себе определенные инструкции, которые необходимы для поисковых роботов. Располагают Robots.txt в корневом каталоге, поэтому поисковые роботы начинают со чтения инструкций, которые в нем прописаны.

  1. Веб-мастера: Мы делаем запрос программам. Яндекс и Гугл присылают рекомендации, мы их исправляем, также смотрим рекомендации в вебмастерах, вносим корректировки по необходимости
  2. Настраиваем перелинковку (на одной странице есть ссылка на другую)

Для того, чтобы выбрать оптимальную схему перелинковки, потребуется учитывать значительное число разнообразных моментов, одними из которых считаются:

При использовании данной схемы выполнения перелинковки акцент ставится на продвижение определенной страницы ресурса, как правило, главной страницы. Страницы 2 и 3 уровня будут ссылаться именно на основную страницу.

Чаще всего, такая схема используется для интернет-магазинов. Ссылки получают не только с главной страницы, но и многих других страниц на которых имеется контент или описание определенных позиций товара.

В этом варианте перелинковки основной акцент делается на страницы 3 уровня, то есть на определенные позиции товаров.

    1. Редиректы(переходы с www), ошибки код 404, 202, 502 и другие, проверяем корректность выдачи

Поисковые системы сети интернет считают адреса http://site.ru/ и http://www.site.ru/ разными. Поэтому, если некоторая часть сайтов ссылается на http://site.ru/, а другая на http://www.site.ru/, тогда общая ссылочная популярность делится на два домена. Применяя ошибки кода, 401, 301 и прочие, имеется возможность переадресовывать всех пользователей, которые заходит на http://site.ru/ на http://www.site.ru/.

    1. Оптимизация картинок — для того, чтобы в поиске по картинкам вас тоже могли находить

Оптимизация графических изображений и картинок имеет важное значение в поисковом продвижении интернет-магазинов и других сайтов, потому как позволяет получить дополнительных посетителей на ресурс, которые могут найти ваш проект по картинкам.

    1. Добавляем и исправляем отображение сайта на картах Яндекса и Google, добавляем сайт в справочники Яндекса, Гугла, 2Гис

Исправление и дополнение отображения сайта на картах популярных поисковых систем Яндекс и Google является дополнительным способом продвижения, который очень эффективен в использовании. Помимо этого, чтобы получить большее число посетителей, имеется возможность добавить проект в известные справочники Яндекса, 2 Гис и Гугла, что также поможет продвинуть ресурс в поисковой выдаче.

    1. Работа над ключевыми словами и продвижение по ключевым словам — поднятие вверх в поиске как можно большего количества запросов, в том числе и за счет написания текстов и их оптимизации.

Продвижение сайта в поисковой при помощи качественного контента, а также правильно заданных ключевых слов признано очень эффективным способом. Это позволяет продвинуть сайт по популярным в сети поисковым запросам.