Настроить Яндекс Директ достаточно просто. Важно понимать назначение всех функций рекламной системы Яндекса. Чем точнее будет работать контекстная реклама, тем меньше вы будете платить за клик, а посетители станут целыми клиентами. Настройки можно разделить на две крупные категории: параметры кампании и настройки отдельного объявления.

Важнейшие пункты кампании Яндекс Директ, которые необходимо настроить:

  1. Настроить корректировки ставок Яндекс Директа. Определите пол, возраст вашего клиента. Этот параметр настройки Яндекс Директ значительно сэкономит ваш бюджет.
  2. Настроить ременной таргетинг Яндекс Директ. Для непрерывного показа ставьте в нерабочее время ставку 10%, это позволит отключить показы при этом не выключать кампанию совсем. Такая фишка позволит быстрее снизить цены за клик. Рабочее время ставьте, когда можете ответить клиенту! Метрика поможет увидеть пики повышенного и пониженного спроса в течении дня. Тоже полезно для корректировки по часам.
  3. Настроить расширенный геотаргетинг Яндекс Директ. Снимаем галку. Лучше выбрать доп регионы и поставить для них объявленная, чем показаться по неизвестным местоположения.
  4. Настроить минус-слова Яндекс Директ. Эти слова сверх важные для показа целевым клиентам. Они должны быть точно подобраны. Иначе деньги сольются в никуда за считанные часы.
  5. Настроить регионы показа Яндекс Директ. Оцените реально свои финансовые и временные возможности. Больше количество регионов влечет больший расход денег, поток заказов. Некоторые клиенты не готовы сотрудничать в рамках другого города, области, края.
  6. Настроить дополнительные релевантные фразы Яндекс Директ. Отключаем вообще, потому что объявления будут показываться в том числе по совершенно не целевым запросам. Есть полезный момент: можете поставить расход на 10% и посмотреть по статистике метрики дополнительные ключевые слова, которые возможно не учли ранее.
  7. Автофокус. Включаем.
  8. Метрику. Ставим.
  9. Авторасширение фраз. Отключаем. В противном случае грозит показами не целевым клиентам.
  10. Настраиваем цели.
  11. Настроить ограничения по сумме дневного бюджета.

Настройки объявления Яндекс Директ.

Лучше всего все манипуляции с настойками делать через Директ Командер.

Удобно через Командер проставлять ставки для большого количества объявлений. Эти не сложные помогут помогут сократить бюджет и получать целевых посетителей.