Как привлечь клиентов в фирму по продаже товаров, без особых вложений. Многим кажется, что ведение бизнеса это простая задача. Видя только положительные стороны и надев “розовые очки” воодушевленные молодые специалисты рвутся к открытию собственного бизнеса и даже не задумываются о том, какие трудности могут встать на их пути.

Для того, чтобы открыть бизнес большого ума не требуется, необходимо всего лишь выбрать направление, которым вы хотите заниматься. Это может быть как осуществление каких-либо услуг, так и продажа товаров. Зарегистрировать ИП или ООО и начать действовать.

Рассмотрим вариант с продажей товаров.

Если это ваш первый проект, то лучше начать с ИП. Давайте представим, что вы уже провели регистрацию ИП, далее пошли в ближайший банк и открыли расчетный счет и наконец настала пора искать клиентов и зарабатывать деньги. Первый вопрос, который возникает в голове большинства новоиспеченных предпринимателей, это открытие офиса (аренда), создание фирменного стиля компании, заказ логотипа и другие задачи, которые казалось бы срочно необходимо выполнить для получения заветных клиентов. На самом деле все намного проще, выше перечисленные задачи — это расходы вашей фирмы, а если у вас нет бюджета, то вы себе этого просто не можете позволить. Перед тем как начать тратить деньги, желательно их все же заработать.

Как же привлечь первых клиентов в фирму?

Как получить первые оплаты и выполнить обязательства перед клиентом? Если вы продаете товары, то в первую очередь нужно в файл несколько товаров, составить прайс лист, описание каждого товара. Описание товара должно содержать технические характеристики, информацию о доставке, при каких условиях клиент может получить скидку, а также цена, которую должен оплатить покупатель. Предположим вы собрали в файле пять товаров. Далее необходимо опубликовать все пять товаров как минимум на 50 досках бесплатных объявлений, 50 онлайн каталогах фирм вашего города, дать объявление в местной газете. Далее постоянно обновлять эти объявления и подавать на новые площадки.

После чего начать принимать первые заявки. После того, как вы опубликуете информацию о продаже товара на все имеющиеся бесплатные доски объявлений и каталоги фирм и заработаете первые деньги, можно приступить к подаче информации о своей организации в социальных сетях, создаете странички и группы во всех известных социальных сетях и публикуете информацию о товарах, которые вы продаете, а также о вашей организации. Информацию в социальных сетях также необходимо ежедневно обновлять и пополнять. В социальных сетях также необходимо ежедневно приглашать в друзьях как минимум 5 новых друзей. И так вы заявили о своей организации в интернете и местной газете, начали получать входящий поток клиентов и заказы, но денег очень мало.

Обращаю ваше внимание на то, что при указанной схеме работ, вы не вкладываете в свой бизнес большое количество денег. Вы вкладываете свой ум и труд.

Что же делать дальше? Как увеличить поток входящих клиентов и заявок?

Необходимо накопить примерно 20 000 рублей и купить пакет услуг в одной из крупных порталов, например у Близко, пульс Цен или Тиу ру заполнить весь магазин товарами с качественным описанием и ценами. Как правило с таких порталов начинает поступать более крупный поток заявок на покупку вашего товара. После того как вы начали получать более или менее стабильный поток звонков, обязательно закажите свой интернет магазин с корзиной товаров, это облегчит привлечение еще большего потока заказов и уменьшит ваши затраты в перспективе.

В среднем в г. Краснодар создание сайта интернет магазина стоит от 40 000 рублей до 250 000 рублей. Т.к. ваша организация только начала свое существование то начинайте с простого, но качественного сайта магазина. Его стоимость составляет примерно 40 000 рублей. При таком раскладе наполнением сайта товарами, вам придется заняться самостоятельно, зато вы сможете сэкономить деньги. После того как вы загрузите на сайт товары с описанием, обязательно заказывайте продвижение вашего сайта в Яндексе и в Гугле, а также настройку контекстной рекламы в Яндексе и в Гугле.

Большинство компаний вкладывает в продвижение сайта по 10-20 т.р. в месяц, поверьте результат стоит вложенных усилий и денег. Интернет магазин уже через два месяца после запуска продвижения, начинает приносить прибыль и новых клиентов, чем больше вы его продвигаете, тем больше его вес становится в интернете и тем больше клиентов он вам приносит. Обычно интернет магазины после продвижения в течение 2-3 лет по одному региону начинают развивать по всей России.

Примерно на этой стадии либо до начала запуска продвижения сайта и стоит взять в аренду офис. На этой стадии существования вашего бизнеса можно задуматься о создании фирменного стиля и логотипа организации и начать более расширенную политику ведения бизнеса.

Можно нанять менеджера по продажам, который будет отвечать на телефонные звонки и проводить консультацию клиентов. У вас появится больше свободного времени и вы сможете расширять рекламную компанию фирмы. В этот момент рекомендуем начать переговоры с компанией Яндекс маркет и получить огромный поток клиентов из Яндекс Маркета, после проведения длительных переговоров и оплаты их услуг и запуск рекламной компании в магазине вроде авито.

Да, продвижение сайта, яндекс маркет, яндекс директ и магазин на авито — это дорогое удовольствие, но если вы хотите поднять свою фирму и действительно стать известной и прибыльно организацией, то вам просто необходимо будет проделать продвижение сайта в интернете различными способами. И это только маленькая часть рекламной компании и развития вашей фирмы.
По мимо онлайн развития фирмы, также есть и офлайн методы.

Одним из таких методов является реклама по городу. Мы не говорим сейчас об очень дорогих билборадх по всему городу.
Для начала стоит распечатать на черно-белые листовки формата А5, в количестве более 100 000 штук, нанять промоутеров и провести раздачу листовок либо на улицах города, либо размещение листовок в почтовых ящиках. И так постепенно публикацию по всему городу.

И вот мы привели фирму к успеху и постоянной прибыли, теперь можно ее развивать, набирать штат сотрудников, привлекать все больше клиентов и продавать все больше товаров.