С каждым днем в интернете появляется все больше обучающих материалов по продвижению веб-сайтов. Нет понимания кому верить, кому нет и как именно продвигать свой сайт.

Исходя из того что мы продвигаем свои сайты в поисковых системах Яндекс, Гугл, Майл, Рамблер и других, правильнее всего изучать их требования и следовать им.

Но и ознакомиться с предложениями и мнениями специалистов, выложенных в интернете тоже стоит.

На данный момент интернет рынок очень быстро развивается, многие SEO специалисты просто не успевают под него подстроиться. То что работало вчера и продвигало сайт на первую страницу, сегодня уже просто не допустимо и может привести к санкциям со стороны поисковых систем.

Давайте разберемся что на данный момент актуально и будет актуально всегда (исходя из логических соображений).

1. Это код сайта — большим заблуждением является игнорирование очевидных ошибок в коде сайта. Многие их называют помарками и сообщают что до 5000 ошибок на сайте, вполне приемлемо и на работу сайта это не влияет. Действительно на работу сайта, некоторые ошибки в коде сайта не влияют, зато на поисковую выдачу еще как. Роботы Яндекса и Гугла при проверке сайтов, при прочих равных условиях естественно дадут предпочтение сайту с меньшим количеством ошибок.

2. Большую роль в продвижении сайта играет удобство для потенциальных клиентов (посетителей сайта), то на сколько быстро они получают ответы на свои вопросы. На сколько удобна навигация сайта для них, как часто они возвращаются и совершают повторные покупки. Часто SEO специалисты при продвижении сайтов вводят своих клиентов в заблуждение, сообщая им, что удобство не влияет на продвижение сайта и конверсию сайта.

3. Описание сайта — многие заказчики самостоятельно приводят свои сайты к бану копируя чужие тексты на свой сайт или наоборот. Уникальный интересный, а самое главное полезный текст, поможет вашему сайту подняться в поиске быстрее, а потенциальным клиентам принять решение о покупке.

4. Одним из самых ярких мифов и заблуждений при продвижении сайта является отсутствие адаптивной верстки сайта под мобильные телефоны. С каждым годом мы все больше совершаем покупок через интернет, заходя через удобные гаджеты (смартфоны, планшеты), но многие владельцы сайтов упорно игнорируют этот факт, оставляя свой сайт неудобным для просмотра с мобильных устройств. Адаптивная верстка сайта — одно из самых главных критериев увеличения продаж с вашего сайта.

5. Раньше популярным способом продвижения сайтов являлась массовая закупка ссылок. Руководители компаний стали закупать ссылки сотнями и тысячами используя общеизвестные ресурсы, даже не задумываясь о том какие именно ссылки они приобретают. Эффект от массовой закупки ссылок естественно есть, но к сожалению кратковременный. После нескольких проверок роботами поисковых систем, ваш сайт в лучшем случае упадет в поисковой выдаче. Естественно, ссылки можно и нужно получать, но только полезные. Поставленная живым человеком ссылка на ваш сайт принесет ему только пользу.