Создание эффективных рекламных кампаний в Яндекс Директ невозможно без правильного подбора ядра запросов, по которым объявления будут показываться. Правильный подбор ключевых слов в Яндекс Директ заключается не только в выборе списка слов, но и в массе нюансов, которые необходимо учитывать.

Основным инструментом для подбора ключевых слов в Яндекс Директ является Wordstat, который позволяет выполнить подбор списка ключей для создания успешной кампании в Яндекс Директ. Кроме сбора семантического ядра в Wordstat можно подобрать регион, в котором будет проводится рекламная кампания. Также полезным инструментом является выбор сезонности по интересующим запросам, то есть частоты запроса в зависимости от времени года.

Ещё одним важным инструментом является подбор смежных запросов, по которым пользователями осуществляется поиск в Яндекс Директе. С его помощью можно выполнить подбор дополнительных запросов для Яндекс Директа и значительно расширить семантическое ядро, привлекая к рекламной кампании большее количество заинтересованных клиентов.

Не стоит забывать, что для правильного подбора ключевых слов в Яндекс Директ необходимо использовать спецсимволы, при помощи которых задаются определенные параметры запроса.

Спецсимволы для корректного подбора ключевых слов в Яндекс Директ

Ключевой запрос — без использования спецсимволов позволяет найти все склонения частей запроса вместе с дополнительными фразами.

‘Ключевой запрос’ — набранный в кавычках позволяет отсечь все дополнительные слова, но оставить склонения слов в запросе.

‘!Ключевой !запрос’ — набранный в кавычках и с восклицательным знаком перед ним позволяет оставить только точное вхождение слов запроса и исключить склонения.

[‘!Ключевой !запрос’] — с восклицательным знаком перед ним, в кавычках и в квадратных скобках позволяет исключить перестановку слов в запросе и выдать статистику по абсолютно точному вхождению поисковой фразы в запрос.

Используя при подборе ключевых запросов в Яндекс Директ спецсимволов можно очень чётко отсеивать некоммерческие запросы пользователей и создавать эффективную контекстную рекламу.