Ключевым моментом в создании рекламных компаний в Яндекс Директе после создания объявлений является правильный выбор поисковых запросов, набирая которые пользователи будут видеть ваши объявления. Подбор ключевых запросов для Яндекс Директа может производиться несколькими способами, но в независимости от варианта подбора результатом должен быть список слов и фраз, которые помогут сайту лучше продавать товары или услуги компании.

Инструменты подбора ключевых запросов для Яндекс Директа

Ручной подбор

Главным инструментом для обычного владельца сайта конечно является Яндекс Вордстат. В Вордстате можно задав ключевое слово получить большую выборку по запросам пользователей и подобрать наиболее интересные, продающие и полезные поисковые запросы. Однако стоит понимать, что ручной подбор в Яндекс Вордстате очень трудоёмкий и долгий по времени. Необходимо отсеять большой пласт фраз, которые на первый взгляд достаточно релевантны сайту, но при их уточнении являются совершенно бесполезными. Поэтому профессионалы пользуются другими инструментами — которые автоматизируют подбор запросов для Яндекс Директ и позволяют наиболее точно создать семантическое ядро как для настройки контекстной рекламы, так и для поискового продвижения сайта.

Автоматический подбор

Наиболее известным инструментом является Key Collector — очень функциональная и при этом достаточно простая в освоении программа. Кей коллектор позволяет осуществить подбор запросов для Яндекс Директ в автоматическом режиме — собрать большое семантическое ядро для продвижения сайта и отсеять большой пул ненужных и лишних фраз. В Key Collector нет необходимости вручную задавать уточнения для поисковых фраз — программа выполнит эту работу самостоятельно.

Кроме подбора и уточнения поисковых запросов для Яндекс Директа Кей Коллектор имеет множество дополнительных функций, которые помогают как при настройке контекстной рекламы, так и при продвижении сайта в поисковой выдаче Яндекса и Гугла.

Но ключевым функционалом программы является именно поиск и подбор запросов для использования их в контекстной рекламе Яндекс Директ. Правильно воспользовавшись этим инструментом можно создать очень эффективную рекламную компанию с хорошей отдачей и с минимальной стоимостью за посетителя.