Для того, чтобы машина поехала ей нужен двигатель. Для бизнеса таким двигателем является целый комплекс мер и рекламных механизмов. Конечно же один из самых важных частей этого комплекса — сайт, реклама и продвижение.

Перед тем, как заказать сайт у компании нужно определиться с его назначением. Интересен сайт по товарам — это каталог, витрина или интернет-магазин. Нужно сообщить всему интернету о Ваших услугах — визитка, каталог, промо-сайт. Видов сайтов очень много. Обратитесь к эксперту и расскажите о главной цели сайта. В противном случае Вы получите совсем не то, что заказывали.

После того, как сайт подобран нужно сделать его посещаемым и прибыльным. Для этого и нужна реклама с продвижением. Составляем план рекламного развития сайта. Любой процесс (развитие бизнеса, поход в магазин, обучение и др.) стоит разложить на этапы. Этапы помогут не забыть важные шаги по достижению цели.

Как составляется любой план (общая схема):

Это все нужно определить с компанией-разработчиком сайта. Тогда у Вас будет достаточно полная картина интернет-проекта. Во время работ часто происходят корректировки плана, это нормально. Чем успешнее сайт будет в итоге, тем больше прибыли принесет.

С чего начать? С рекламы или продвижения?

Тут зависит от того как быстро Вам нужны клиенты. Контекстная реклама приводит людей на сайт практически сразу, продвижение только через определенное время. Вкладывать в рекламу деньги нужно всегда, в продвижение периодически. Реклама использует ограниченное количество ключевых запросов. В продвижении объем фраз колоссально большой и его можно расширять. Стоимость рекламы растет в сторону увеличения намного быстрее продвижения. Происходит это из-за растущей конкуренции и желания новых фирм быстро получать клиентов.

Контекстная реклама.

Очень сильный инструмент привлечения клиентов. Который так же быстро расходует бюджет рекламной кампании. Конечно же, все зависит от настроек рекламной компании. Если интересно показываться побольше и по самым конкурентным запросам, то стоимость одного посетителя может доходить до огромных сумм (несколько тысяч рублей). Когда рекламодатель хочет сэкономить, то можно выйти на стоимость посетителя от нескольких копеек. На момент запуска контекстной рекламы сайт должен содержать основную информацию.

Основные рекламные площадки — это Яндекс.Директ, Google AdWords. То есть поисковая выдача Яндекс и Google и сайты участвующие в партнерских программах.

Продвижение.

Поисковое SEO-продвижение это огромная методика раскрутки сайта. В нее включается все, что только может иметь отношение к сайту. Как и везде существуют разные способы от белых до черных. Конечно, стоит пользоваться только белыми способами продвижения. В противном случае сайт заблокируют роботы поисковых систем. И вложенный в него труд, деньги, надежды — пропадут.

Результаты, как и говорилось ранее, будут проявляться в течении одного — трех месяцев. При этом перебив конкурентов можно прочно занять свою нишу в поисково выдаче. Поддерживать всегда проще.

Хорошему продвижению помогают:

В итоге продвигая сайт, Вы охватываете весь рынок.