Секреты Яндекс Директ

Секреты Яндекс Директ заключаются в алгоритме работы системы этой рекламной пощадки. После очередной замены настроек контекстной рекламы, те особенности, на которые опирались профессиональные директологи могут быть полностью или частично изменены. Основным и неизменным секретом успеха в Яндекс Директ остается метод написания заголовка и описания. Как ни крути, а если человеку не понравится ваше объявления, перехода по нему на сайт не будет. Зато снизится качество объявления из-за возрастания количества показов и небольшом количестве кликов. Поэтому смело можно считать самым большим секретом Яндекс Директа — продающие тексты объявлений.

В чем же секрет написания продающего заголовка для Яндекс Директ?

На самом деле не нужно обладать особыми способностями, знать психологию и маркетинг. Достаточно внимательно изучить сайты конкурентов и объявления в Директе конкурентов.

Нами были проверены многие способы написания объявлений в Яндекс Директ по самым разными рекомендациям и собственным подходам. В итоге осталось несколько достоверно проверенных вариантов.

Заголовок объявления должен совпадать с ключом. Можно просто его скопировать и немного отредактировать с точки зрения морфологии и пунктуации. Роботы Яндекса проверяют этот момент. Как ни странно, а сформированный заголовок по правилам русского языка делает стоимость клика немного ниже. Еще удобно переносить в заголовок ключ тем, что человек при полном написании ключа в поисковую систему увидит максимально совпадающее объявление с его ключевой фразой. У человека возникает ощущение понимания и соучастия его интересу. И при всем этом помним про ограничение в 33 символа.

Что писать в заголовок Яндекс Директа уже понятно, а что будет в описании?

Описание можно сложить по простой формуле = выгоды/преимущества + цифровые показатели + призыв к действию.

Оцениваете конкурентов, клиентов и любые информационные источники на преимущества искомого товара или услуги. Преимущества должны быть точными и заинтересовывать. Цифры присутствующие в объявлении Яндекс Директа, согласно огромному количеству исследований, вызывают доверие. В объявлении Яндекс Директ можно написать проценты скидки, количество оставшихся товаров, сумму подарочного сертификата, годы работы компании и многое другое.

Призыв к действию в заголовке объявления дает инструкцию клиенту. Не надейтесь на догадливого клиента, пишите то, что хотите получить: звонок, заявку, лайк и другие действия клиентов.

Хорошо составленное объявление в Яндекс Директе даст 80% успеха, остальное остается за настройками.

К секретным настройкам объявления можно отнести:

  1. Указание пола и возраста аудитории
  2. Непрерывное время показа рекламы по сильно заниженным ставкам
  3. Авторасширения фраз
  4. Расширенный географический таргетинг
  5. Дополнительные релевантные фразы

Эти небольшие секреты сэкономят Ваш бюджет. А детально проработанная рекламная кампания Яндекс Директ принесет огромные прибыли.