Любой сайт создаётся для того, чтобы иметь возможность контактировать с людьми, для связи владельца сайта с посетителями ресурса. Обратная связь с посетителями крайне важна для любого сайта — как для информационного, так и для коммерческого. На информационном сайте его владельцу требуется отвечать на вопросы, которые задают посетители, иметь возможность понять реакцию посетителей на тот или иной материал, размещённый на сайте. На коммерческом ресурсе, не являющемся интернет-магазином владельцу необходимо принимать заявки с сайта на предлагаемую продукцию.

Стоит отметить что создание форм обратной связи совсем не трудно. Если ваш сайт написан на чистом HTML, то в интернете существует огромное количество скриптов и инструкций, как установить форму на сайт. Если сайт создан при помощи какой либо CMS, то как правило в ее структуре заложена возможность создать форму обратной связи из админ панели. Наиболее продвинутые CMS могут предложить создание множества вариантов форм обратной связи — с большим количеством необходимых полей и разным дизайном.

Стоит учитывать специфику сайта при создание формы обратной связи. Не стоит при создании формы вводить множество обязательных полей для заполнения на информационном ресурсе — тем самым вы можете отпугнуть посетители, который хотел с вами связаться. На коммерческом сайте также необходимо внимательно подойти к созданию формы обратной связи — не стоит перегружать ее лишними полями, однако важно дать посетителю возможность в удобном виде донести до владельца ресурса всю необходимую информацию.

Как видите создание формы обратной связи крайне необходимо любому сайту, какой бы деятельностью не занимался его владелец.