Статейное продвижение сайтов

Довольно часто приходится слышать про различные способы продвижения сайтов — ссылочное, трафиковое, сео и так далее. Одним из видов продвижения сайта называют и статейное. Как правило под этим подразумевают создание большого количества уникального текста, оптимизированного под определенный запрос или под пул запросов, потенциально запрашиваемых пользователями. Считается, что создание контента само по себе может вытолкнуть сайт на первые строчки поисковых систем.

Однако это работает далеко не на всех сайтах — на одном достаточно написать хороший качественный текст и целая масса ключевых фраз попадает в поисковую выдачу, на другом хоть миллион текстов для людей напиши — толку не будет. Почему же так происходит? Здесь есть несколько факторов.

Во-первых конкуренция. Если тематика вашего сайта, например пластиковые окна или грузоперевозки, то для продвижения его статьями может уйти колоссальное количество времени, однако если вы решили разработать сайт, посвящённый чему то редкому и уникальному, то продвижение статьями вполне может сработать.

Вторым немаловажным фактором является уникальность контента — всего, а не только статейного текста, написанного для продвижения. Размещение изображений или видео, скачанных в интернете не добавит ресурсу плюсов, а вот хорошие качественные изображения и интересные видеоролики вместе с качественными и полезными статьями повысят рейтинг сайта весьма значительно.

Третьим фактором влияющим на продвижение помимо статейного наполнения, является учет технических особенностей сайта — на каком движке он сделан, насколько правильно и качественно произведена оптимизация кода и различных страниц, которые посещают поисковые роботы.

И наконец — полезность статей, размещаемых на сайте. Продвижение с помощью статейного контента, не несущего никакого «счастья» пользователям будет просто невозможно, поскольку увидев неинформативный текст, люди просто закроют ваш ресурс.

Все это в значительной мере влияет как на качество сайта, так и на его непосредственный рейтинг в поисковой выдаче. Сводя все воедино можно сказать, что статейное продвижение сайта безусловно работает, однако делать упор только на него смысла не имеет. Необходимо развивать и улучшать ресурс всесторонне — как техническую, так и контентную сторону. Только таким образом можно быть уверенным в улучшении видимости сайта в поисковых системах.