Статистика запросов Яндекс Директ

При составлении контекстной рекламы нужно собрать подходящие ключевые слова. Для этого существует статистика запросов Яндекс Директ. Поисковая система Яндекса собирает всю информацию о запросах пользователя и дает консолидированный отчет по частоте запросов по регионам и сезонности. Вся эта ценнейшая информация находится в свободном доступе в сервисе Яндекса — Вордстат.

К сожалению сервис показывает только малую часть от огромного массива запросов. Поэтому на помощь приходят специальные программы и базы данных.

Сбор статистики запросов из Вордстат для Яндекс Директ.

Сервис статистики Яндекс имеет ограничения о которых стоит сразу помнить. По любому ключу показывается максимум 2000 запросов. Далеко не все ключи видно в статистике.

На случай, если кроме Яндекс Вордстата у Вас на руках нет другого инструмента статистики для Директа, можно использовать очень простой метод сбора запросов. Берем искомую фразу (ключевой запрос или словосочетание) выписываем его на лист бумаги или заносим в электронный формат. Теперь стоит подумать и найти синонимы каждого слова словосочетания. Чем больше вариантов запроса, тем шире будет выборка статистики Вордстата. Существует огромное количество сайтов, которые бесплатно вам помогут в поиске.

Поможет звонок другу =) , коллегам т.д. Вы услышите не только альтернативы, еще и жаргоные выражения.

Стоит начать с правой колонки Яндекса и подсказок внизу страницы поиска Яндекс и Google. Затем создаем объявление в Директе и AdWords, собираем подсказки оттуда.

Где еще искать ключи для Директа кроме статистики запросов Яндекса

Жаргон — следующий этап подбора статистики запросов. Он часто встречается в процессе разговора, форумах и соц сетях. Для этого достаточно найти 10-20 форумов и 20-30 групп из соц сетей. Часто такую подсказку могут дать клиенты, потому слушайте какими словами они описывают товар или услугу. Общение по почте тоже стоит проанализировать. Упрощение написания и перевод английского слова в русский вариант. Траслитерация являются одним из топ вариантов поиска по статистике запросов Яндекс Директ. Тут можно развернуться учитывая возможные ошибки.

Сокращения и аббревиатуры. Упрощение написания поискового запроса делает более быстрым и удобным пользователю интернета поиск. Таких сокращений огромное количество, учитывайте их при составлении статистического массива.

Способов поиска запросов для Яндекс Директ достаточно много. Профессиональные программы сбора статистики значительно упрощают процесс и время экономят. При этом можно пользоваться и бесплатными вариантами программ (они содержат меньше функций). Так у вас будет максимум информации при минимуме затрат.