Любой сайт, какой бы конечной целью не было его создание, служит для привлечения клиентов или посетителей. Для обеспечения сайта высокой посещаемостью, а фирмы большим количеством продаж необходимо придерживаться правильной стратегии продвижения.

На сегодняшний день существует несколько стратегий, которые успешно работают при продвижении сайтов — главное уметь их правильно выбрать и использовать.

Общие рекомендации продвижения сайта в независимости от выбранной стратегии

Общие рекомендации по продвижению сайта, подходящие для любого ресурса заключаются в улучшении качества ресурса, настройка его под требования психологии пользователей и технические требования поисковых систем. Также стоит разместить сайт на разнообразных тематических ресурсах и создать группы в социальных сетях, что поможет развитию сайта и привлечёт на него некоторое количество посетителей.

Социальные сети могут очень хорошо способствовать привлечению посетителей во многих нишах, поэтому пренебрегать ими при выборе стратегии продвижения сайта не стоит.

Стратегия продвижения landing page

Одностраничные сайты или Лендинги продвигают при помощи массированной и эффективной контекстной рекламы, офлайновых методов продвижения, вирусной рекламы и сарафанного радио. Отличным способом при реализации такой стратегии будет упор на развитие сайта в социальных сетях. На поисковое продвижение Лендинга упор делать довольно бессмысленно, поскольку финансовые вложения скорее всего не окупятся.

Стратегия продвижения сайта визитки

Сайт визитка в отличие от Лендинга имеет больше шансов занять высокие позиции в поисковых системах. Однако на его техническую разработку и юзабилити необходимо обратить пристальное внимание. Только безупречный с технической стороны сайт визитка имеет хороший потенциал при продвижении. В остальном стратегия развития визитки такая же как и у Лендинг Пейдж.

Стратегия продвижения корпоративного сайта

При продвижении сайт компании с каталогом товаров или услуг необходимо придерживаться стратегии занятия целевой ниши по конкурентным запросам в поисковых системах. Помимо этого такому сайту обязательно необходимо присутствовать на тематических порталах и агрегаторах. А сотрудникам маркетингового отдела в обязательном порядке следует участвовать в обсуждениях на форумах или добавлять свои комментарии к записям в блогах или диалогах по их тематике. В остальном необходимо развивать ресурс и постоянно обновлять на нем информацию, вносить изменения, правки и дополнения к контенту.

Стратегия продвижения интернет-магазина

Интернет-магазин может продвигаться в поисковой выдаче только если его владельцы используют все вышеперечисленные методы, входящие в стратегии продвижения других сайтов. Продвижение интернет-магазина заключается в создании хорошего и качественного контента, улучшения технических параметров сайта, улучшения юзабилити и удобства пользования ресурсом, а также в размещении сайта на тематических площадках и агрегаторах. Реализация стратегии продвижения интернет-магазина наиболее долговременная и трудоемкая, однако ее выполнение приводит и к большим результатам.

Как видите стратегии продвижения различных типов сайтов во многом схожи, хотя и имеют некоторые отличия. Правильный выбор стратегии и последовательное ее выполнение поможет вашему сайту довольно быстро занять хорошие позиции в поисковой выдаче и привлечь большой поток клиентов.