Поисковые системы Яндекс и Гугл прочно вошли в нашу жизнь. Наряду с видеохостингами и социальными сетями использование результатов поисковой выдачи помогает во множестве сфер жизни от учебы и развлечений до заработка и ведения бизнеса.

Создание сайта для рекламы бизнеса в интернете на сегодняшний день является обязательным и отсутствие страницы о компании в интернете снижает преимущества компании перед конкурентами. Но создание сайта само по себе не влечёт создание дополнительного спроса на продукцию и услуги, которые предоставляет организация. И хотя поисковые системы регулярно отслеживают появление новых фирм, проводят обзвон компаний с целью выяснения или уточнения информации, такой спрос формируется только в результате продвижения интернет ресурса.

Существует несколько видов внутренних факторов благодаря которым поисковые системы улучшают или ухудшают видимость конкретного сайта. Размещая в выдаче ресурсы согласно внутренним алгоритмам Яндекс и Гугл позволяют более важным и нужным ресурсам быть более видимыми, а менее значимые опускает на задворки выдачи.

При этом стоит отметить что конкретного алгоритма влияния на поисковую выдачу не существует. Лишь в результате многочисленных тестов и проверок информационных массивов удаётся свести конкретные работы по развитию и продвижению сайтов некоторый базис знаний.

Разберём все виды факторов и рассмотрим их влияние на поисковую выдачу. Все виды факторов мы называем условно и затрагивать будем лишь наиболее важные и значимые среди них.

К видам внутренних факторов можно отнести следующие:

К естественным факторам как правило относят:

Технические параметры это группа факторов, отвечающие за работоспособность и соответствие требованиям качества разработки:

Информационные факторы это группа условий, которые позволяют пользователям как ориентироваться на страницах сайта, так и искать на нем необходимые данные:

Визуальные факторы это группа условий, выполнение которых делает более удобной работу с сайтом и более интересное отображение на устройствах пользователей:

В дальнейшем мы более подробно разберём каждый из факторов и попытаемся оценить его влияние на ранжирование в Яндексе и Гугле. Также попробуем ответить на вопрос о том как можно при помощи различных методов улучшить эти факторы для помощи поисковым системам лучше ранжировать ваш сайт.