Яндекс.Директ — это контекстная реклама поисковой системы Яндекс, которая позволяет показывать рекламные объявления людям ищущим через данную систему товары или услуги. Запрос заданный поисковой системе Яндеекс обрабатывается на соответствие с интересами пользователя и ему показывается та или иная реклама в Директе — таким образом происходит продвижение сайта.

У каждого человека, который находится в интернете есть свой круг потребностей. Это может быть любитель кошек (значит ему может быть интересно посмотреть цену различных сайтов на кошачий корм), женщина ищущая красивое платье (тут в битву вступают онлайн магазины, от маленьких сайтов до огромных порталов), мужчина подбирающий фирму производителя ремней для двигателя. Кто угодно и с какими угодно запросами может быть потенциальным клиентом вашего сайта. А чтобы правильно найти «своего клиента» инструменты продвижения сайта и рекламы в Яндекс Директ дают большой набор настроек.

Ни для кого не секрет, что общаясь с продавцом, который понимает нас и предлагает то, что нужно нам и без рекламы, он становится нам почти другом. А все потому, что он дает решение нашей проблеме. Так и в контекстной рекламе Яндекс Директ — она должна отвечать на запрос максимально точно и при этом выполнять функцию продвижения сайта в сети.

Как привлечь клиента именно к вашей рекламе в Яндекс.Директе?

Вопрос очень серьезный, над его решением ломают голову много столетий коммерсанты, ремесленники и сейчас бизнесмены. Существует много подходов и практических рекомендаций. Самыми популярными в 21 веке стали подходы с точки зрения психологии человека. Эволюция происходит многие миллионы лет, при этом остаются базовые принципы о которых знают практически все, так почему же их не использовать в своей работе?

Поэтому в рекламе Яндекс Директ и предоставляются огромные отчеты и сводки, виджеты и настройки, которые помогают отследить поведенческие факторы людей и изменить свой сайт им в угоду. Каждое движение человека на сайте превращается в статистику для рекламы Яндекс Директа, любое нажатие мыши отражается в таблицах и графиках.

Если посмотреть историю развития поисковой системы Яндекс, то становится понятным, что приходит все к объединению поведенческих факторов человека. Это произошло потому, что качество можно оценить только результатом заинтересованности посетителя. Если ему что либо интересно, то это стоит внимания, если нет — то и роботы Яндекса не будут смотреть на неинтересный для пользователя сайт и рекламировать его в Директе.

Благодаря такому способу проверки качества и появилось много советов по настройке контекстной рекламы в Директе. Почти все эти способы завязаны на качественном привлечении внимания и удержания заинтересованного в вашей рекламе клиента.

Чем можно удержать клиента на своем объявлении Яндекс Директ

Хорошо настроенная рекламная кампания в Яндекс Директ приведет на ваш сайт уже подготовленного к покупке посетителя. Это уже не случайно зашедший от безделия и скуки — это уже потенциальный клиент. Таким образом вы сэкономите бюджет рекламы Яндекс Директ и сможете показываться за те же деньги большее количество раз. Это необычайно выгодно. Отнеситесь со всей серьезностью к рекламе Яндекс Директ и она повысит продажи с вашего сайта в разы!