Блог Новой студии

Продающие объявления для Яндекс Директа

Продающие объявления для Яндекс Директа

Каждому бизнесу нужны клиенты, а как их найти? Конечно, в интернете самый эффективный способ поиска клиентов — это сайт. А что делать пока сайт продвигается в ТОП-10 и находятся на дальних страницах поисковой выдачи? Делать рекламу! Самая широко применяемая реклама в интернете — контекстная.

Контекстная реклама Яндекс Директ настраивается по разным параметрам. Можно выйти на целевого клиента без потери денег на случайных посетителей. А для того чтобы нужный человек заинтересовался, объявление Яндекс Директ стоит создавать по проверенным маркетингом методами. Рекламное объявление Яндекс Директ для посетителя в поиске состоит из пяти основных информацонных частей: заголовка, описания, ссылки, адреса и контактов (также можно добавить аксессуары в виде уточнений и приставки к заголовку).

Рекомендации по составлению объявления в Яндекс Директе:

Заголовок объявления Яндекс Директ

Он самый большой по размеру шрифта в объявлении. Если слова в заголовке совпадают с запросом человека в поисковой строке, то он становится жирнее. Поэтому важно хорошо поработать ключевые запросы. Заголовок должен по словам и смыслу совпадать с ключевыми словами. Это сделает объявление в Яндекс Директ менее дорогим за счет алгоритма поисковой системы и так как он является ключом, то и человек увит то, что искал. А объявление Яндекс Директ станет жирнее. Нельзя просто брать и копировать ключ. Нужно предварительно его литературно и пунктационно оформить. Системы контекстной рекламы давно научились оценивать качество написанного текста и считают этот параметр крайне важным.

Описание объявления Яндекс Директ

Оценив заголовок человек мимолетным взором окинет описание. И вот тут уже нужна тяжелая артиллерия выгод и преимуществ вашего предложения. В несколько коротких словосочетаний стоит вложить самые цепкие фразы. Выгоды, которые заинтересуют посетителя. Помните, если у Вас конкурентный товар или услуга, то в контекстной рекламе Яндекс Директ при прочих равных получит клиента самый интересный. А сила в преимуществах. Обязательно в конце предложения сделайте призыв к действию. Если хотите что-то получить, то скажите об этом! Психология подтверждает эти слова. Не надейтесь на догадливого клиента, напишите призыв!

Контакты и адрес в объявлении Яндекс Директ

Это поле добровольное для давления и дает бонус к снижению цены рекламы. Ваше объявление будет занимать больше места на странице, его будет хорошо видно. Контакты позволят человеку позвонить сразу, без переходов на сайт и траты денег. Наличие телефонного номера и адреса подсознательно вызовет доверие. Значит у компании есть офис и постоянная связь. Номер телефона в объявлении Яндекс Директ лучше ставить городской, нежели федеральный.

Ссылки на сайт. Быстрые ссылки

Быстрые ссылки — очень полезная опция настройки объявлений Яндекс Директ! В виде ссылок можно раскрыть дополнительные преимущества, расписать состав услуги. Сделать эксклюзивное предложение и опять же занять больше места на странице. Быстрые ссылки просто обязательны для эффективной настройки объявлений Яндекс Директ. Не тратьте такой ценный ресурс на ссылку с надписью «Контакты» или «О нас». Сделайте лучше эту ссылку частью описания предложения и вы увеличите усилие интерес к своей услуге или товару.

Дополнительные информационные поля в объявлении Яндекс Директ

Перед тем как заполнить дополнительные поля объявления Яндекс Директ изучите их назначение и в каких случаях они будут отображаться. Проверьте по объявлениям конкурентов, как часто они используются и в каких случаях. Рекламные системы постоянно обновляются. В связи с этим в тестовом порядке могут открыться и закрыться некоторые функции. Отслеживайте актуальность функционала объявления Яндекс Директ.

Хорошо продуманная рекламная кампания Яндекс Директ принесет вашему сайту много клиентов, а стоить будет значительно дешевле, чем не настроенная.

Понравился пост?
Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей!

2016-12-14
1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 голосов ( 2 оценок, среднее: 5,00 из 5 )
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*