Дело не только в диллерах, но и в брендах. Сейчас все покажут свое лицо. Кто хочет вести бизнес тот будет демпинговать и забирать рынок, а кто пришёл паразитировать и будут гнуть цены — потеряют продажи. В этот раз коснётся и премиума.

Рухнет ли авторынок в этом году?

Остальное дело за государством, либо опять пустят все на самотёк, либо выпишут таки бегунам волчий билет на возвращение на рынок лет на 25. Иначе будет «опельстайл» во всех сегментах в этот раз.

За все будет платить клиент или ездить на автобусе и метро, как это было в СССР и в 90-е. Падение рынка проходили в 2008 и 2014 годах но буквально через 1-2 месяца рынок вставал за счёт состоятельных покупателей, которые умеют зарабатывать и заработают своё и поменяют свой не дешёвый народный автомобиль на более новый и дорогой.

Рухнет ли авторынок в этом году?

А владельцев народного автопрома ждёт рынок б/у или понижения в классе. Менять машину придётся, так как это механизм, который устаревает, изнашивается и ломается.

Будет отложенный спрос и не более… потом все придут и купят в кредит или рассрочку. Но качество продаж будет выше, так как конкуренции и предложений будет намного меньше как например в 2006-2007 годах.

Рухнет ли авторынок в этом году?

От хороших и дорогих машин люди не откажутся, так как общественный транспорт не комфортен, а такси и каршеринг не безопасен. Автомобили снова станут роскошью для не многих. Возможно объём конечно упадёт, но это даже и хорошо, меньше пробок будет и конкуренции