Да и если бы они прибыль давали! От такого бестолкового руководства чаще всего фирма просто разоряется. Уже не раз наблюдала. Первые пару месяцев еще держимся на плаву, а потом все хуже и хуже.

Руководство с минимумом опыта, но с кучей "сертификатов" ускоренных учебных тренингов

Потребитель тоже не дурак. Он хочет приличный результат на нормальные деньги, а не стенки, обклеенные сертификатами.

Мы с коллегами один раз ухохотались. Пришла одна такая стала нас учить, как с покупателями разговаривать. Мол, как увидели, что пришел человек — громко так ему (как речевку в пионерлагере), все выложить — кто мы, как называемся, что предлагаем, какие скидки и т.д. При этом улыбаться во все зубы, чтобы показать, как мы ему рады. Мы, конечно, люди адекватные, делать этого не стали. Она начала нас контролировать и штрафовать. Мы ей: приходите сами, посмотрите на наших покупателей и поймите, что такая манера общения им не подходит. У нас не Америка, у нас покупатель спокойный и вдумчивый, ему в ухо орать не надо, сам все понимает и ценит как раз тихую беседу со знающим человеком, а не вопли из-за прилавка.

Пришла. Заходит мужик, оглядывается. Она вылетает и «речёвку» ему зачитывает. Мужик поглядел, молча развернулся и «давай Бог ноги»! Так раз, и два, и три. Потом рассердилась, не понятно, то ли на нас, то ли на покупателей, уехала и больше не появлялась. А мы повеселились от души!

Правда, недолго. Фирма вскоре «накрылась». Видимо, такая «сертифицированная» у них была не одна