Блог Новой студии

Секреты Яндекс Директ

Секреты Яндекс Директ

Секреты Яндекс Директ заключаются в алгоритме системы этой рекламной кампании. После очередной замены настроек контекстной рекламы, те особенности, на которые опирались профессиональные директологи могут быть полностью или частично изменены. Основным и неизменным секретом успеха в Яндекс Директ остается метод написания заголовка и описания. Как ни крути, а если человеку не понравится ваше объявления, перехода по нему на сайт не будет. Зато снизится качество объявления из-за возрастания количества показов и небольшом количестве кликов. Поэтому смело можно считать самым большим секретом Яндекс Директа — продающие тексты объявлений.

В чем же секрет написания продающего заголовка для Яндекс Директ?

На самом деле не нужно обладать особыми способностями, знать психологию и маркетинг. Достаточно внимательно изучить сайты конкурентов и объявления в Директе конкурентов.

Нами были проверены многие способы написания объявлений в Яндекс Директ по самым разными рекомендациям и собственным подходам. В итоге осталось несколько достоверно проверенных вариантов.

Заголовок объявления должен совпадать с ключом. Можно просто его скопировать и немного отредактировать с точки зрения морфологии и пунктуации. Роботы Яндекса проверяют этот момент. Как ни странно, а сформированный заголовок по правилам русского языка делает стоимость клика немного ниже. Еще удобно переносить в заголовок ключ тем, что человек при полном написании ключа в поисковую систему увидит максимально совпадающее объявление с его ключевой фразой. У человека возникает ощущение понимания и соучастия его интересу. И при всем этом помним про ограничение в 33 символа.

Что писать в заголовок Яндекс Директа уже понятно, а что будет в описании?

Описание можно сложить по простой формуле = выгоды/преимущества + цифровые показатели + призыв к действию.

Оцениваете конкурентов, клиентов и любые информационные источники на преимущества искомого товара или услуги. Преимущества должны быть точными и заинтересовывать. Цифры присутствующие в объявлении Яндекс Директа, согласно огромному количеству исследований, вызывают доверие. В объявлении Яндекс Директ можно написать проценты скидки, количество оставшихся товаров, сумму подарочного сертификата, годы работы компании и многое другое.

Призыв к действию в заголовке объявления дает инструкцию клиенту. Не надейтесь на догадливого клиента, пишите то, что хотите получить: звонок, заявку, лайк и другие действия клиентов.

Хорошо составленное объявление в Яндекс Директе даст 80% успеха, остальное остается за настройками.

К секретным настройкам объявления можно отнести:

  1. Указание пола и возраста аудитории
  2. Непрерывное время показа рекламы по сильно заниженным ставкам
  3. Отмена авторасширения фраз
  4. Отмена расширенного географического таргетинга
  5. Отмена дополнительных релевантных фраз

Эти небольшие секреты сэкономят Ваш бюджет, а детально проработанная рекламная кампания Яндекс Директ принесет огромные прибыли.

Понравился пост?
Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей!

2016-12-24
1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 голосов ( 3 оценок, среднее: 5,00 из 5 )
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*