Блог Новой студии

Статистика запросов Яндекс Директ

Статистика запросов Яндекс Директ

При составлении контекстной рекламы нужно собрать подходящие ключевые слова. Для этого существует статистика запросов Яндекс Директ. Поисковая система Яндекса собирает всю информацию о запросах пользователя и дает консолидированный отчет по частоте запросов по регионам и сезонности. Вся эта ценнейшая информация находится в свободном доступе в сервисе Яндекса — Вордстат.

К сожалению сервис показывает только малую часть от огромного массива запросов. Поэтому на помощь приходят специальные программы и базы данных.

Сбор статистики запросов из Вордстат для Яндекс Директ.

Сервис статистики Яндекс имеет ограничения о которых стоит сразу помнить. По любому ключу показывается максимум 2000 запросов. Далеко не все ключи видно в статистике.

На случай, если кроме Яндекс Вордстата у Вас на руках нет другого инструмента статистики для Директа, можно использовать очень простой метод сбора запросов. Берем искомую фразу (ключевой запрос или словосочетание) выписываем его на лист бумаги или заносим в электронный формат. Теперь стоит подумать и найти синонимы каждого слова словосочетания. Чем больше вариантов запроса, тем шире будет выборка статистики Вордстата. Существует огромное количество сайтов, которые бесплатно вам помогут в поиске.

  • словари с определениями и точными значениями;
  • сайты подбора синонимов (синонимайзеры);
  • статьи и обзоры на форумах (тут будут также совершенно неожиданные варианты);
  • правая колонка Вордстата или всплывающее подсказки в редакции объявления Яндекс Директ и Google AdWords).

Поможет звонок другу =) , коллегам т.д. Вы услышите не только альтернативы, еще и жаргоные выражения.

Стоит начать с правой колонки Яндекса и подсказок внизу страницы поиска Яндекс и Google. Затем создаем объявление в Директе и AdWords, собираем подсказки оттуда.

Жаргон — следующий этап подбора статистики запросов. Он часто встречается в процессе разговора, форумах и соц сетях. Для этого достаточно найти 10-20 форумов и 20-30 групп из соц сетей. Часто такую подсказку могут дать клиенты, потому слушайте какими словами они описывают товар или услугу. Общение по почте тоже стоит проанализировать. Упрощение написания и перевод английского слова в русский вариант — траслитерация являются одним из топ вариантов поиска по статистике запросов Яндекс Директ. Тут можно развернуться учитывая возможные ошибки.

Сокращения и аббревиатуры. Упрощение написания поискового запроса делает более быстрым и удобным пользователю интернета поиск. Таких сокращений огромное количество, учитывайте их при составлении статистического массива.

Способов поиска запросов для Яндекс Директ достаточно много. Профессиональные программы сбора статистики значительно упрощают процесс и время экономят, при этом можно пользоваться и бесплатными вариантами программ (они содержат меньше функций). Так у вас будет максимум информации при минимуме затрат.

Понравился пост?
Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей!

2016-12-23
1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 голосов ( 2 оценок, среднее: 5,00 из 5 )
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*