Блог Новой студии

Ведение рекламной кампании Яндекс

Ведение рекламной кампании Яндекс

Контекстная реклама Яндекс Директ являясь очень эффективным рекламным инструментом, требует к себе особого подхода и внимания. Нельзя, создав рекламную кампанию, оставить ее в первоначальном виде и только класть средства для пополнения аккаунта. Обязательно необходимо проводить регулярную аналитику и оценку эффективности ведения рекламной кампании.

Для ведения рекламной кампании Яндекс Директ можно использовать как браузерные приложение, так и программу Директ Коммандер. Что в браузере, что в Директ Коммандере можно отследить эффективность каждого объявления и необходимости выставления именно тех ставок на клик, которые выставлены при первоначальных настройках.

Ведение рекламной кампании Яндекс Директ требует внимательности и серьёзного аналитического подхода. Проверки в ежедневном режиме требуют ставки и стоимость клика, эффективность заголовков и текстов объявлений, процент CRT и многие другие параметры.

Ведение рекламной кампании Яндекс Директ в ежедневном режиме позволяет значительно снизить стоимость клика — иногда даже до 5-10 раз, повысить кликабельность объявлений и привлечь на сайт действительно заинтересованных посетителей.

Если вас не устраивает качество ведения рекламной кампании Яндекс Директ своими силами и вы не знаете как улучшить рекламные показатели, то имеет смысл обратиться в специализированную Веб Студию. Студии как правило обладают большим опытом в ведении рекламных кампаний Яндекс Директ и Гугл Адвордс, но при этом студию нужно выбирать исходя из опыта ее работы. Лучше всего если уже есть опыт ведения рекламной кампании Яндекс Директ по тематике вашего сайта. Таким образом вы из избежите периода настройки и сразу начнёте получать клиентов за очень небольшие рекламные бюджеты.

Понравился пост?
Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей!

2016-12-14
1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 голосов ( 3 оценок, среднее: 4,67 из 5 )
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*