Блог Новой студии

Внутренние факторы влияющие на продвижение

Внутренние факторы влияющие на продвижение

Поисковые системы Яндекс и Гугл прочно вошли в нашу жизнь. Наряду с видеохостингами и социальными сетями использование результатов поисковой выдачи помогает во множестве сфер жизни от учебы и развлечений до заработка и ведения бизнеса.

Создание сайта для рекламы бизнеса в интернете на сегодняшний день является обязательным и отсутствие страницы о компании в интернете снижает преимущества компании перед конкурентами. Но создание сайта само по себе не влечёт создание дополнительного спроса на продукцию и услуги, которые предоставляет организация. И хотя поисковые системы регулярно отслеживают появление новых фирм, проводят обзвон компаний с целью выяснения или уточнения информации, такой спрос формируется только в результате продвижения интернет ресурса.

Существует несколько видов внутренних факторов благодаря которым поисковые системы улучшают или ухудшают видимость конкретного сайта. Размещая в выдаче ресурсы согласно внутренним алгоритмам Яндекс и Гугл позволяют более важным и нужным ресурсам быть более видимыми, а менее значимые опускает на задворки выдачи.

При этом стоит отметить что конкретного алгоритма влияния на поисковую выдачу не существует. Лишь в результате многочисленных тестов и проверок информационных массивов удаётся свести конкретные работы по развитию и продвижению сайтов некоторый базис знаний.

Разберём все виды факторов и рассмотрим их влияние на поисковую выдачу. Все виды факторов мы называем условно и затрагивать будем лишь наиболее важные и значимые среди них.

К видам внутренних факторов можно отнести следующие:

  • естественные
  • технические
  • информационные
  • визуальные

К естественным факторам как правило относят:

  • возраст существования сайта в сети
  • уникальность и важность бизнеса, который представляет сайт
  • количество сайтов схожей тематики
  • востребованность информации размещённой на сайте

Технические параметры это группа факторов, отвечающие за работоспособность и соответствие требованиям качества разработки:

  • валидность написания кода сайта
  • валидность написания файлов стилей и скриптов
  • наличие и корректность карты сайта
  • наличие и корректная работа файла robots.txt
  • отсутствие дубликатов страниц
  • наличие микроразметки

Информационные факторы это группа условий, которые позволяют пользователям как ориентироваться на страницах сайта, так и искать на нем необходимые данные:

  • верно прописанные заголовки, описания и ключевые слова страниц
  • наличие уникального и полезного для пользователей контента
  • интерактивная работа с поисковыми системами и социальными сетями

Визуальные факторы это группа условий, выполнение которых делает более удобной работу с сайтом и более интересное отображение на устройствах пользователей:

  • уникальный, интересный и удобный дизайн
  • привычное расположение элементов и структуры сайта
  • адаптивность верстки при просмотре на устройствах с различной шириной экрана
  • правильное использование скриптов и анимации

В дальнейшем мы более подробно разберём каждый из факторов и попытаемся оценить его влияние на ранжирование в Яндексе и Гугле. Также попробуем ответить на вопрос о том как можно при помощи различных методов улучшить эти факторы для помощи поисковым системам лучше ранжировать ваш сайт.

Понравился пост?
Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей!

2016-10-20
1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 голосов ( 6 оценок, среднее: 5,00 из 5 )
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*