Блог Новой студии

Юзабилити тестирование сайтов

Юзабилити тестирование сайтов

На удивление многих наличие сайта не всегда может привести к большому количеству продаж или звонков. Для создание эффективной торговой или рекламной площадки в интернете необходимо совершить массу действий по доработке и улучшению сайта, прежде чем он начнет приносить серьезные деньги в бизнес. Ключевым конечно же является продвижение сайта в поисковых системах, благодаря которому можно очень быстро найти потенциальных клиентов. Однако даже большое количество посетителей не всегда приводит к валу продаж.

Для того чтобы понять, почему сайт (который с точки зрения владельца безусловно прекрасен) не продает необходимо проводить юзабилити тестирование. Юзабилити тестирование сайта это совокупность исследовательских процессов, позволяющих оценить качество и удобство пользования ресурсом посетителями, потенциальными клиентами и заказчиками.

Вы никогда не задумывались, почему наиболее успешные коммерческие проекты в интернете выглядят именно так как они выглядят. Это происходит именно потому, что владельцы тратят огромные средства на проведение юзабилити тестирования своих ресурсов.

Конечно не каждому владельцу малого бизнеса под силу оплатить профессиональное юзабилити тестирование своего сайта просто потому, что оно может в разы превышать стоимость разработки или продвижения сайта в поисковых системах. Однако есть два простых метода благодаря которому можно сделать юзабилити тестирование либо очень дешевым, либо совершенно бесплатным.

Методы бесплатного юзабилити тестирования сайта:

1) Сравнительный. Откройте любой ресурс, схожий по тематике с вашим, но при этом гораздо более коммерчески успешный и посмотрите в чем принципиальные отличия. Нашли? Тогда немедленно внедряйте схемы работы и элементы дизайна данного проекта на свой ресурс. Только не стоит вслепую копировать наработки — лучшим вариантом будет собрать список улучшений и обратиться в профессиональную веб студию для внесения изменений.

2) Наблюдательный. Установите отличный инструмент аналитики от компании Яндекс — Метрику и настройте ее на показ посещений пользователей. Проведя юзабилити исследования и тестирование вашего сайта в течении нескольких недель вы поймете почему люди не в восторге от вашего ресурса и предпочитают ему проекты ваших конкурентов.

Проведение юзабилити тестирования сайтов позволяет множеству ресурсов улучшить свои технические или визуальные огрехи и тем самым значительно увеличить отклик посетителей от посещения ресурса.

Понравился пост?
Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей!

2016-12-13
1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 голосов ( 2 оценок, среднее: 5,00 из 5 )
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*