Нас однажды обязали самих обзванивать клиентов. Прислали список кому звонить. Мы обзвонили. Из тех кто откликнулся — был какой-то процент отказов.

Звонит банк - предлагает кредит, а приходишь - получаешь отказ. Через месяц еще раз позвонит

Прошёл месяц. Снова прислали список. И в нём те же самые клиенты, которые уже получили отказ.

Я пишу запрос: «Этим клиентам уже отказали, зачем их зря дёргать?». Ответ: «Звоните, отказов должно быть по-минимуму».

Обзвонили. Они опять пришли подавать заявку — отказы.

Звонит банк - предлагает кредит, а приходишь - получаешь отказ. Через месяц еще раз позвонит

Через месяц история повторяется. Я дал команду не обзванивать тех, по кому уже были отказы. Отправили отчёт, в котором по этим клиентам указали комментарий: «Нет смысла звонить; им уже было отказано».

В ответ я получил нагоняй. Список отдали на повторный обзвон в вышестоящее подразделение.

Звонит банк - предлагает кредит, а приходишь - получаешь отказ. Через месяц еще раз позвонит

В итоге, эти несколько бедолаг снова пришли за кредитами и снова получили отказы.

Главное, что все понимают, что бред, но кто-то в московском офисе установил такие правила обзвона и повлиять «снизу» мы на них не могли